+ 7 (910) 766-62-68

Кейс по увеличению количества лидов на 575%

Увеличили количество лидов на 575% для автодилерского центра

Рассказываем о том, как смогли увеличить количество лидов на 575%, уменьшить стоимость заявки на 271% и стоимость клика на 182%

Клиент - автодилерский центр по продаже китайских внедорожников, обратился к нам с задачей увеличить количество лидов и уменьшить их стоимость

Клиент и задача

Дилерский центр по продаже китайских внедорожников. Центр оказывает полный спектр технического обслуживания и ремонта автомобилей и предлагает широкий ассортимент оригинальных запасных частей и аксессуаров.

Контекстная реклама заказчика столкнулись с низкой конверсией и высокой стоимостью привлечения потенциальных клиентов. Основная цель проекта увеличить количество потенциальных клиентов, которые готовы приобрести автомобиль, при этом снизить среднюю стоимость каждого потенциального клиента до 3 000 рублей.

Как мы добились таких результатов

Для увеличения лидов расширили кампании по логике:

Брендовые кампании

Общие запросы на внедорожники

Конкуренты

Ретаргет

Сразу запустили все возможные каналы в Яндекс директ:

Баннерную рекламу в сети партнеров (РСЯ)

Поисковые кампании

Баннер на поиске

Мастер кампаний на область

Для снижения стоимости заявки в Яндекс.Директ и увеличения эффективности рекламной кампании:

Проанализировали действующий рекламный кабинет и исправили все ошибки:
- Убрали нерелевантные ключи
- Расширили семантическое ядро по брендовым запросам
- Собрали и добавили ключи по запросам конкурентов (брендовые ключи китайских внедорожников)
- Собрали и добавили ключи поиска внедорожников без указания бренда

Написали красивые и продающие объявления

Нарисовали качественные баннера

Выбрали оптимальные стратегии показа и оплаты рекламы

Чего достигли

Результаты проделанной работы по настройке контекстной рекламы были отличными. Всех поставленных целей мы добились:

Снижение стоимости лида: с помощью оптимизации ключевых слов, уточнения таргетинга и улучшения качества рекламных объявлений, удалось снизить среднюю стоимость лида 4072 рублей до 1502 рублей. Бюджет клиента стал расходоваться более эффективно. Скриншот из сервиса глубокой аналитики calltouch:

Данные с января по апрель 2023 года:

Данные с мая по июль 2023 года:

Увеличение количества лидов: путём оптимизации кампании удалось привлечь больше потенциальных клиентов, что привело к увеличению общего количества лидов.

За первые 4 месяца клиент получил 20 лидов с рекламы по стоимости, а после доработки рекламы за такой же временной отрезок мы получили 115 лидов с рекламы

Итоги в цифрах:

Рост трафика с рекламы 386%

Стоимость клика уменьшилась на 182%

Стоимость заявки уменьшилась на 271%

Рост заявок с рекламы на 575%

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок и мы проконсультируем вас по любым вопросам

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

Прокрутить вверх

Настроим рекламу, которая будет окупаться

Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня разработае план действий