+ 7 (910) 766-62-68

Кейс по увеличению количества лидов для клиники на 423%

Увеличили количество лидов для клиники на 423% за 1 месяц

Рассказываем о том, как смогли увеличить количество клиентов для клиники по услуге УЗИ на 423% и уменьшили стоимость лида на 376%

Клиент - обычная частная клиника, у которой был не работающий Яндекс.Директ.

Введение

К нам обратился владелец многопрофильной клиники с просьбой провести аудит рекламного кабинета Яндекс Директ. Клиника столкнулась с проблемой загруженности врачей и нехватки пациентов. Деньги на рекламу тратились, но заказов не было

Провели аудит рекламного кабинета

Ситуация с рекламой была страшная:

Ключевые слова совсем не проработаны. Для рекламы взяли 20 самых высокочастотных запросов

Отсутствуют минус слова - кампания «сливает» деньги на нерелевантные запросы

Структура кампании 1кампания - 1группа - 1ключевая фраза. Так делали в далеком 2016 году. Сейчас это ошибка и риск получить для поисковой кампании статус «мало показов» и как итог отсутствие показов и кликов

Поиск почти не работал, т.к. со ставками с 2016 никто не работал. На все ключи стояла ставка 10 рублей

Все деньги тратила РСЯ. Но с минус площадками никто не работал. В итоге 80% бюджета уходило на «склик» в моб. приложениях

Общий итог: Кабинетом никто не занимался, а просто брали с клиента абонентскую плату за «слив» бюджета в РСЯ

Начало работы с клиентом и анализ

Клиентом было принято решение работать с нами. Решили начать с продвижения самого слабо загруженного направления клиники — услуги УЗИ. Прежде чем начать продвижение, необходимо было провести анализ текущей ситуации.

К анализу действующей ситуации подошли комплексно:

Исследование рынка. Изучили спрос на УЗИ в регионе клиента. Основных конкурентов, их цены, акции и УТП (выгоды, через которые продают свои услуги)

Анализ клиники. Слабые и сильные стороны, ценовая политика, акции, рейтинг клиники/врачей, уровень сервиса и т.д

Аудит посадочной страницы. Посмотрели страницу УЗИ на сайте

Разработали стратегию продвижения

На основе анализа ситуации разработайте стратегию продвижения для клиники:

Создание продающей посадочной страницы на сайте: разработали профессиональный веб-сайт с информацией о услугах, ценах, отзывами пациентов и контактами

Корректировка ценовой политики: внесли корректировки в прайс, отталкиваясь от исследования ценовой политики в регионе, для исследования брали конкурентов в поисковой выдаче в интернете и клиник-конкурентов, находящихся рядом

Разработка акций и спец предложений: вместе с клиентом разработали систему лояльности и акции для новых посетителей

Работа с отзывами: вместе с клиентом начали работу по сбору положительных отзывов от клиентов

Полная переделка рекламного кабинета Яндекс директ:
- Собрали и тщательно проработали на вложенность ключевые слова
- Грамотно сгруппировали ключевые запросы
- Написали релевантные объявления для каждой группы
- Собрали минус слова
- Проработали ставки по каждому ключевому слову
- Добавили Баннер на поиске для привлечения внимания

Итог

Результаты последней рекламной кампании были впечатляющими:

Увеличение количества лидов за месяц на 423%, с 17 штук (последний месяц старой рекламы) до 72 штук (новый кабинет и новая посадочная страница).

Снижение стоимости лида на 376%, с 680 рублей до 181 рублей за лид:

Успех данной рекламной кампании был достигнут благодаря более стратегическому исследованию, оптимизации ключевых элементов кампании и регулярной оптимизации. Комбинированные усилия привели к значительному увеличению числа лидов и укреплению позиций клиники на рынке услуг УЗИ

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок и мы проконсультируем вас по любым вопросам

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

Прокрутить вверх

Настроим рекламу, которая будет окупаться

Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня разработае план действий