+ 7 (910) 766-62-68

Кейс по уменьшению стоимости лида до 155 рублей

Уменьшили стоимость заявки по услуге МРТ до цены чашки кофе за 155₽ с помощью ЯндексДирект

Рассказываем о том, как смогли уменьшить стоимость лида по услуге МРТ до 155 рублей, увеличили трафик на 864,3%, и окупили вложения на 1735%

Клиент - сеть инновационных медицинских центров, обратился к нам за настройкой и ведением Яндекс.Директ

Введение

В данном кейсе мы рассмотрим успешную стратегию продвижения частной клиники через Яндекс.Директ. Мы рассмотрим шаги, предпринятые клиникой, для повышения её видимости в поисковых результатах, привлечения потенциальных пациентов и увеличения числа конверсий по направлению МРТ. Мы также проанализируем ключевые моменты, такие как выбор ключевых слов, структура рекламных кампаний и мониторинг результатов, которые сделали этот проект успешным

Начало сотрудничества и задачи

Поставленные задачи:

Лидогенерация из канала: Яндекс.Директ

Увеличить трафик по направлению: МРТ

Получить итоговую стоимость заявки: не выше 500 руб

Клиника считается одним из ведущих медицинских центров. До нашего сотрудничества клиника использовала только офлайн рекламу (баннеры по городу и рекламу в транспорте) + местные радиостанции. Действующих каналов привлечения трафика в клинику не хватало, и клиника столкнулась с проблемой поиска новых пациентов и дозагрузкой направления

В условиях современных технологических решений, эффективное продвижение стало невозможным без онлайн-присутствия. Именно здесь на сцену выходит Яндекс.Директ - мощный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий достичь целевой аудитории с высокой точностью и оптимально распределить рекламный бюджет

Что сделали

Провели анализ конкурентов, адресно расположенных в данном районе и конкурентов в поисковой выдаче Яндекс.Директ

Провели аудит и доработку посадочных страниц на требуемые виды услуг

Разработали структуру в Яндекс.Директ

Сформировали семантическое ядро из следующих кампаний:

Запросы по ФИО конкретных врачей клиники клиента

Запросы по названиям болезней

Запросы по лечебным методикам

Брендовые запросы

Запросы по специальностям врачей

Запросы по названиям конкурентов

Ключевые фразы разделены на группы, для каждой из которой написаны объявления с использованием преимуществ клиента, согласно требованиям Яндекс.Директ

Настроен коллтрекинг для учета заявок, приходящих по телефону

Результаты работы

Рентабельность вложений 1735%

Рост онлайн заявок +100%

Стоимость заявки 155 рублей

Трафик на сайт по МРТ направлению увеличился на 864,3%:

За год работы поисковая кампания принесла 734 конверсии в заявку на запись с сайта по цене 154,3 руб. Коэффициент конверсии в заявку составил 8,14 %

Из скриншота «Яндекс.Директа» видим, что: За год в кампанию инвестировано 114 245 руб

Средний чек по пациенту за год составляет порядка 4200 рублей

LTV не подсчитан, но известно, что большая часть пациентов обращается в клинику и далее, так как по результатам МРТ пациента направляют к профильному врачу

Конверсия оператора составляет 85 %, то есть из 10 обращений 6 становятся записями на прием

Считаем полученное количество пациентов. 734 заявки * 0,85 (конверсия оператора) = 623,9 пациентов. Далее воронка сужается примерно на 20 %, так как не все записанные доходят до клиники. Итого 623,9 * 0,8 = 499,12

Полученный доход = 499 * 4200 = 2 096 304 руб

Затраты на рекламу — 114 245 руб

ROI = (2 096 304 - 114 245) / 114 245 = 1735 %

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок и мы проконсультируем вас по любым вопросам

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

Прокрутить вверх

Настроим рекламу, которая будет окупаться

Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня разработае план действий